Родиной маркетинга как самостоятельной сферы бизнеса по праву считается Запад: именно там впервые были выведены основные законы воздействия на сознание потребителя, и разработаны маркетинговые программы продвижения торговых марок. Понятие «Бренд», давно ставшее основным в сфере рекламы и маркетинга, появилось именно из первого западного опыта.
Обучение за границей дает будущим профессионалам рекламного бизнеса поистине бесценные знания о брендостроении, продвижении, выводе торговой марки на рынок, маркетинговом анализе и стратегическом планировании.
С компанией Итэк мы сотрудничаем с 2015 года, 6 лет. Подавали для троих детей через компанию заявки на обучение в школе, затем в колледже и университетах Великобритании, а также в университет в Нидерландах. Брали курирование в школе от Итэк. Все было сделано на отлично - поиск учебных заведений, сбор документов, сопровождение и подача. Огромное спасибо им. Я рекомендую компанию Итэк, так как уверена в высоком профессиональном качестве предоставляемых услуг.
University of the Arts LondonЯ очень рада, что компания ITEC помогла мне с подачей полного пакета документов в университеты Великобритании. С первого дня знакомства с Дианой (менеджер по образованию ITEC) я чувствовала индивидуальный подход и искреннюю нацеленность на достижение результата. Поэтому пакет документов получился комплексным и полностью отражающим мои навыки, опыт, цели и т. д. Профессионализм, доверие, внимание, поддержка — то, что было для меня важно. Спасибо Диане за это! Качественная подготовка и поддержка в ходе подачи документов очень важна и это действительно залог успеха!
University of WestminsterПоступление в зарубежный университет - это работа, которая требует стратегического подхода. У каждого университета есть свои требования к поступлению и ожидания от студентов, ведь выпускники - это их наследие и лицо бренда. Человеку, который только начинает свой путь по поступлению в зарубежные университеты, очень легко ошибиться. Вот тут и приходят на помощь такие замечательные компании, как ITEC. ITEC очень быстро назначили мне встречу. Они выслушали меня, сразу перешли к плану работ, обозначили сроки и мы приступили к работе. Сотрудники ITEC досконально проверяли все мои документы, невероятно помогли мне с моим мотивационным письмом и давали ответы абсолютно на все вопросы. Уровень экспертности этого агентства точно никогда не подвергался сомнению. Благодаря нашей совместной работе я поступила в университет моей мечты - Queen Mary University of London. Хочу ещё раз выразить огромную благодарность ITEC за всё. Особенно сотруднику Диане, которая была со мной на связи каждый день, от момента заключения договора до моего первого дня в университете мечты.
Queen Mary University of LondonМаркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!