Выберите город:
Москва
Москва
+7 495 152 29 12
Иркутск
+7 3952 20 34 96
Казань
+7 843 27 81 700
Набережные Челны
+7 8552 78-03-01
Красноярск
+7 391 272 17 75
Новосибирск
+7 383 209 30 33
Великобритания
+44 (0) 1789 294572
+7 495 152 29 12
Перезвоните мне

Маркетинг, реклама и PR. Высшее образование

Родиной маркетинга как самостоятельной сферы бизнеса по праву считается Запад: именно там впервые были выведены основные законы воздействия на сознание потребителя, и разработаны маркетинговые программы продвижения торговых марок. Понятие «Бренд», давно ставшее основным в сфере рекламы и маркетинга, появилось именно из первого западного опыта.

Обучение за границей дает будущим профессионалам рекламного бизнеса поистине бесценные знания о брендостроении, продвижении, выводе торговой марки на рынок, маркетинговом анализе и стратегическом планировании.

Екатерина
22.05.2019 в 12:00

Я заканчиваю International Year One in biological sciences в University of Leeds. Данный год проходил у меня в International Study Center, который находится на базе университета и постоянно поддерживает с ним связь касательно различных студенческих мероприятий, формата экзаменов, документов необходимых для данного вуза. Центр расположен в тихом живописном районе Лидса Headingley среди небольших домиков в английском стиле, парков и церквей. До центра города совсем недалеко – несколько остановок на автобусе. Здание очень современное, рядом большой стадион, аудитории небольшие, т.к. группы студентов тоже маленькие, но их много. В Центре есть хороший кафетерий, и вообще, всё, что нужно студентам, деканат тут же, всё в одном месте – очень удобно. Что меня просто потрясло, так это уровень библиотек и оснащенность лабораторий. Остальные факультеты университета разбросаны по городу, в основном, в центре. Перед началом занятий у нас была Introduction week - нам рассказывали про то, каким будет наше обучение (модули, входящие в курс), помогали оформлять мед страховку и регистрацию в полиции. О жилье стоит побеспокоиться заранее, т.к. город студенческий, все хотят жить поближе к универу, маленькое жилье нарасхват. Цены на общежития в основном одинаковые, но условия разные, понять их заранее сложно, лучше просто смириться с тем, что получилось на первый год, потом уже на следующие годы определиться. Процесс обучения на первый взгляд непростой, но буквально через 1-2 месяца ты уже свободно во всём разбираешься и не чувствуешь никаких сложностей по языковой части. Огромное значение имеют занятия английским языком (Academic English skills), именно здесь вас научат академическому письму, которое очень важно для написания различных эссе и репортов. Стоит отметить, что посещаемость здесь строго контролируется. Лидс, как город, просто идеален для студентов, он достаточно большой и является центральным городом во всём Йоркшире, здесь определённо есть чем заняться во время каникул и выходных. Полный текст отзыва читайте здесь https://www.itecgroup.ru/articles/otzyv-ob-obuchenie-v-university-of-leeds

University of Leeds
Елизавета Рыкунова
16.04.2019 в 12:00

Когда мне было 13 лет – я впервые поехала на языковую программу в Англию. Именно тогда поняла, что в будущем тоже хочу тут учиться. Я бы назвала курс (Foundation при Bath University) уникальным, потому что он даёт возможность познакомиться с университетом, пока ты ещё учишься в колледже. Я впервые живу отдельно от родителей, так что получаю сейчас ещё и первый опыт самостоятельной жизни. Обучение полностью на английском – своего рода вызов, поскольку это мой второй язык. Но обучение на программе дало возможность много общаться с носителями языка и практиковать разговорную речь – мой уровень владения языком существенно повысился за эти пять месяцев обучения. Бат – потрясающий город, а программа Foundation – лучший вариант, чтобы затем поступить в University of Bath

University of Bath
Георгий Сардарян
27.03.2019 в 12:00

В Queen Mary University of London я учился в магистратуре и успешно выпустился, получив диплом с отличием. Благодарю за помощь и поддержку специалистов компании ITEC! Всем друзьям теперь рекомендую обращаться именно к вам. Учёба в университете и жизнь в Лондоне мне очень понравилась! Я всегда свободно владел английским, поэтому «подтягивать» ничего не пришлось – очень быстро адаптировался к новой среде. Учебный процесс меня полностью устраивал, это было именно то, чего я хотел. Особенно рад был, что поступил на Banking & Finance, а не на International Business. Оба варианта по-своему хороши, но лично мне куда больше подходит первый. Факультет мне тоже очень понравился, а наша программа во многом напоминала другие аналогичные, вроде Investment & Finance. Со студентами других факультетов мы тоже пересекались довольно часто, практически каждый день. Некоторые курсы и лекции у нас были общими, например, с ребятами с юридического факультета. Очень здорово построен сам процесс учёбы – он кажется более «доступным» для студентов. Всегда есть возможность воспользоваться материалами, которые прекрасно структурированы и позволяют решать любой вопрос через “self-study”. Особенно мы оценили такой подход ближе к лету, накануне финальных экзаменов. С языком и терминологией, кажется, вообще ни у кого из нас не было сложностей, даже наоборот – после учёбы решать профессиональные задачи проще стало на английском, чем на русском. При университете действует карьерный центр, где всегда помогут составить грамотное CV и дадут консультацию по написанию cover letter. Мы учились в районе Mile End (восточный округ), где было всё для комфортной жизни в Лондоне. В особенности нам повезло, когда во II семестре наш факультет School of Economics and Finance обзавелся новым корпусом. У нас было много мероприятий и дополнительных занятий, многие занимались спортом, посещали различные кружки и секции. В качестве занятия по душе здесь можно найти практически всё – было бы желание. Кстати, многие программы и курсы у нас почти полностью совпадали с теми, которые читают преподаватели в Imperial College London, а ведь он занимает 8 место в мире (!) в рейтинге университетов QS.

Queen Mary University of London

Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.

Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.

Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений.  Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.

Больше информации
Поможем подобрать программу!

У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 20 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!

Олеся
Иванова
Эксперт в области высшего образования
Светлана Рябова
Светлана Рябова
Руководитель отдела высшего образования