Голландия находится в самом центре Европы и это делает ее многонациональной и толерантной. Здесь кипит туристическая и студенческая жизнь, сюда приезжают полюбоваться на архитектуру и почувствовать «запах свободы». Достаточно большая часть населения Голландии владеет английским языком, что несомненно отражается на образовании. Многие вузы преподают основные и дополнительные предметы именно на английском, а не голландском. Это связано с большим потоком иностранных студентов, которых проще объединить, используя один международный язык. Сфера маркетинга, рекламы и PR является довольно популярной в Нидерландах и радует мировой рынок труда достойными выпускниками. Молодые выпускники-маркетологи и пиарщики из Голландии умеют настоять на своем. Они открыты и готовы идти «непроторенными» дорожками, зачастую предлагая взглянуть на проблему нетривиально, «раскрутив» даже самый нестандартный бизнес. За эти качества их высоко ценят работодатели по всему миру и с удовольствием приглашают на стажировки и практические сессии ещё во время обучения.
Маркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 25 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!