Английская строгость, американская свобода и достаточно гуманный ценник – вот три основных столпа, на которые опираются будущие «рекламщики» и маркетологи при выборе вузов в Канаде. Получить диплом о высшем образовании в сфере маркетинга, рекламы и PR в Канаде так же престижно, как в Америке или Англии. Студенты со всего мира стараются попасть в лучшие канадские вузы и получить знания у самых востребованных педагогов в данной области. Американцы и англичане оказали большое влияние на образовательную систему Канады и внесли четко организовав учебный процесс, подкреплённый значительной долей самостоятельной работы. Студенты изучают предмет в теории и закрепляют на практике и на постоянных языковых тренингах. После канадских вузов студенты начинают не только отлично говорить и мыслить на английском и французском (в Канаде оба языка считаются официальными), но и работать! Все это положительно сказывается на будущем трудоустройстве и даёт огромный простор для выбора места работы, начиная от Штатов и заканчивая европейскими странами. Количество практики, которую предлагают канадские вузы, позволяет выпускникам рассчитывать на гарантированное трудоустройство. Так, например, выпускники St Lawrence College (у которого на кампусе есть свое рекламное агентство!) получают приглашения от работодателей еще на стадии обучения, благодаря высокому качеству программ и количеству и уровню практики.
Могу смело рекомендовать организацию Itec. Подписал договор в марте 19 года. По рекомендации близких друзей (также поступивших в top tier вузы). Летом 2019 съездил в Лондон на просмотр университетов при организации Itec. В апреле 2020 получил conditional offer, в августе unconditional(после вручения диплома в мгу). Лично привёл в Itec порядка 6 знакомых. Сотрудник компании Николай оказывал профессиональную помощь на каждом этапе поиска университета и поступления. Лучше компании на рынке России по поступлению в заграничные вузы вы не найдёте. Link
King’s College LondonСпасибо ITEC за то, что помогли мне поступить в канадский университет и уехать в Канаду, несмотря на сложности, возникшие в связи с Пандемией. Отдельная благодарность Сырову Николаю и Воеводкину Андрею. Можно сказать, что воплотили мою мечту в реальность. Спасибо. С Уважением, Георгий Лазовой
Vancouver Island UniversityПосле 10 класса встал вопрос: "Где учиться дальше?". Выбрали Канаду. Обратившись в фирму Itec, познакомились с Николаем Сыровым. Он консультировал и организовывал подачу заявок, документов для поступления в 3 вуза Канады. В результате выбрали университет Йорк. Сын учится! Хотелось бы чаще получать информацию о ходе процесса. Визой занимался и до сих пор занимается (из-за пандемии) Андрей Воеводкин. Очень ответственные, компетентные сотрудники фирмы Itec. Приятно с ними работать. Советуем!
York UniversityМаркетинг считается наиболее творческой, интересной и активной сферой любого бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» - действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямоё её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Когда-то утверждали, что СМИ – это 4-ая власть, способная овладевать умами целых групп людей. Сегодня же будет уместно сказать о том, что представители маркетинговых и рекламных специальностей – это 5-ая власть, которая, расширяя масштабы своего влияния, уже управляет целым человечеством.
Поэтому неудивительно, что особой популярностью у наших соотечественников пользуются зарубежные вузы, выпускающие специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Опыт мировых брендов, таких как Nestle, Unilever, Coca-cola и многих других — настоящая сокровищница гениальных маркетинговых решений. Совершенно однозначно можно утверждать, что специалист-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга за рубежом, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на российском рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования за границей все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере маркетинга и PR.
У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 20 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!