Выберите город:
Москва
Москва
+7 495 152 29 12
Иркутск
+7 3952 20 34 96
Казань
+7 843 27 81 700
Набережные Челны
+7 8552 78-03-01
Красноярск
+7 391 272 17 75
Новосибирск
+7 383 209 30 33
Великобритания
+44 (0) 1789 294572
+7 495 152 29 12
Перезвоните мне

Факультативы по английскому языку на Мальте

Участие в этой программе дает возможность не только заниматься английским языком, но и выбрать образовательный курс. Робототехника и программирование, журналистика и актерское мастерство, арт и дизайн - каждый найдет для себя интересное и полезное занятие. Курсы ведут профессиональные преподаватели, сертифицированные специалисты в своей области. В рамках курса дети делают собственные проекты ставят спектакли, снимают фильмы.

Мальта
Сэнт-Джулианс
ESE Malta Junior
Стоимость
от 1240 EUR
Возраст
8 – 17 лет
Тип программ
английский+отдых, интенсивный английский, английский+футбол, английский+танцы
Сроки проведения программ
03 марта - 08 апреля 2018 г., 05 мая - 27 мая 2018 г., 02 июня - 09 сентября 2018 г., 29 сентября - 04 ноября 2018 г. (продолжительность: 2 – 4 недели)
Артем А.
13.05.2019 в 12:00

Мне Sedbergh School очень нравится. Высокий уровень преподавания, хорошо налажена система обучения. Администрация и преподавательский состав – общительные и добрые люди, настоящие профессионалы, все без исключения. Я рад учиться здесь, и думаю, что получу отличную базу академических знаний, чтобы уверенно строить своё будущее.

Sedbergh School
Даниз Алагсарова
15.12.2018 в 12:00

2 года назад, когда я только приехала в Falcon в старших классах, то знала по-французски всего несколько фраз: “Bonjour” («Здравствуйте»), “J’ai 14 ans” («Мне 14 лет») и “J’habite á Chypre” («Я живу на Кипре»). Я прекрасно понимала, что придётся серьёзно и усердно поработать, чтобы продвинуться во владении французским языком. В этом году мне выпала возможность отправиться на стажировку в бельгийскую летнюю школу, где я могла на международном уровне практиковать язык, который был для меня так важен. Школа называется «CERAN» и располагается в маленьком симпатичном городке Ферьер. Поначалу я совершенно не хотела никуда ехать, мне казалось, что лето – время отдыха, а не учёбы. Первую неделю я бы назвала «адаптационной», когда я привыкала к новому месту, новым учителям и одноклассникам. Мы все проходили письменный и устный тест, на основе которого нас распределили на восемь групп, в соответствии с уровнем языка. Иногда на занятиях мне было сложно от того, что мои франкоговорящие одноклассники общались с сильнейшим акцентом, что делало их речь ещё сложнее для восприятия! С другой стороны, они всегда были готовы и рады помочь, что для меня было очень важно. «Вместе» было практически нашим девизом. Прогресс я заметила уже в 5 день обучения. Я могла о чём угодно спросить учителей или администраторов школы и сама с полной уверенностью могла ответить на любой вопрос. В эти моменты я по-настоящему гордилась собой! Каждую новую неделю я переходила в группу уровнем выше, но это всё равно оставалось своего рода вызовом, и мне необходимо было продолжать двигаться вперёд. У нас было по 10 уроков каждый день. Звучит так, будто это много, и если честно… это и вправду много! На занятиях мы практиковали навыки письма и устной речи, учились строить коммуникацию. Опытные, высококвалифицированные преподаватели помогали каждому из нас преодолеть любые трудности, с которыми приходилось сталкиваться. Между уроками были перерывы, на которых можно было перекусить, отдохнуть или поболтать с друзьями (или поделать домашнее задание!). Помимо уроков, после занятий у нас был большой выбор активностей и различных видов спорта, таких как верховая езда, плавание, теннис и т.д. Поскольку я ездила на целых 4 недели, то успела попробовать всё: от гольфа до каякинга. Каждую неделю у нас были экскурсии на целый день. Например, на выходных организовывались автобусные поездки в различные места за пределы Бельгии, например, в Люксембург, Германию, Францию и другие страны. Это было очень весело и здорово. Я никогда не забуду, как мы вместе с нашим водителем пели на разных языках! А по средам мы ходили в научные музеи (которые, надо признаться, нравились нам несколько меньше :) Хочу сказать, эта стажировка была полна приключений. Я не только встретила множество людей с самым разным бэкграундом и культурой, но и обрела уверенность, получила ценный опыт и знания, а самое главное: почувствовала, что действительно чего-то стою. Я определённо советую всем отправляться на такие стажировки. Они без сомнения пойдут на пользу вам и вашим возможностям. И я гарантирую, что поездка принесёт только положительные результаты. Желаю удачи!

Международный центр CERAN
Георгий Пехотский
23.10.2018 в 12:00

Было очень круто и необычно разговаривать на общем языке с ребятами, у которых другие родные языки. Постепенно на уроках и в ходе вечерних программ мы узнавали друг друга, знакомились с религией и менталитетом каждого. Все это оказалось очень увлекательным процессом! Больше всего мне понравилась экскурсия в Эдинбург. Меня впечатлил старинный замок, возвышающийся над городом, вымощенные камнями узкие улочки. Все это дышит историей! Там время будто остановилось! Кажется, что из-за угла вот-вот покажется король со своей свитой и сворой борзых собак. Я помню, что перед поездкой одноклассники говорили, что зря я еду на три недели во время каникул учиться. Я отвечал: «Ну, посмотрим». А когда вернулся, сказал им, что это однозначно того стоило – я просто не представляю, где еще мог бы получить столько нового опыта одновременно.

BELL (electives)

Практически любая языковая программа, нацеленная на изучения языка в «естественной среде», включает в себя не только занятия по грамматике, произношению и чтению, но и предполагает неформальное общение студентов для оттачивания навыков разговорной речи. Это могут быть как различные развлекательные мероприятия, например, постановка пьес на языке оригинала или обсуждение увлекательного футбольного матча, так и учебные предметы, такие как история, география, фотодело или робототехника.

Такое сочетание академического и разговорного языка помогает почувствовать иностранную речь со всех сторон и начать не просто понимать язык, но и «мыслить на нем».

Выбор программы

Если ваш ребенок уже с начальной школы имеет четкую цель и знает, кем хотел бы стать в будущем, то мы сможем подобрать программу в соответствии с его приоритетами по будущей профессии, где, помимо языка, в качестве факультатива будут включены предметы, косвенно соприкасающиеся с выбранной специальностью. Однако довольно часто, учащиеся средней и начальной школы ещё довольно смутно представляют себе свое призвание. В данном случае можно включить в летнюю обучающую программу факультативы из различных областей. Это поможет ребенку понять, что ему ближе и, возможно, повлияет на выбор его будущей работы.

Для кого полезны факультативы по английскому языку?

Изучение языка вне школы в летний период времени полезно практически каждому ребенку от 9 до 17 лет. Ведь, помимо новых языковых навыков, дети получают массу положительных впечатлений, возможность познакомиться с другой страной и культурой развивают самостоятельность и находят новых друзей.

Что мы предлагаем:

  • большой выбор обучающих программ и школ;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и подбор интенсива в соответствии с его уровнем знания языка;
  • помощь в сборе документов и в подготовке к поездке, с обсуждением всех деталей и нюансов, с которыми могут столкнуться иностранные студенты.

Изучайте языки просто и легко вместе  с ITEC!

Больше информации
Поможем подобрать программу!

У нас 23 498 программ обучения для детей и взрослых. Более 20 лет мы помогаем людям сделать правильный выбор. Позвоните или оставьте заявку и наши эксперты с удовольствием вам помогут!

Олеся
Иванова
Эксперт в области высшего образования
Марина Ивенских
Марина Ивенских
Эксперт по каникулярным программам